При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется а на месте пропуска в словах:
Двойные согласные пишутся в словах:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Через дефис пишутся слова:
Пишется е на месте всех пропусков в рядах:
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
Как 1)н..увлекался ребёнок игрой, он 2)н.. мог 3)н.. замечать строгого взгляда матери, хотя она 4) н.. разу даже 5)н.. окликнула его.
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Потерявшись в лесу, я долго блуждал в темноте1)_ и2)_ когда все мои многочисленные3)_ и настойчивые попытки найти дорогу стали казаться тщетными4)_ и бесполезными, я увидел5)_ вдали замерцал огонёк.
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):
[ ]:[ ].
Укажите предложения, в которых во всех случаях пишется ни раздельно:
Укажите предложения, в которых синтаксические нормы не нарушены:
Укажите предложения, в которых пропущена запятая:
Укажите предложения, в которых выделенные конструкции необходимо обособить:
Укажите предложения, в которых перед как ставится запятая:
Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. засмеяться
Б. преужасный
В. сплетение
Г. досуха
1. приставочный
2. приставочно-суффиксальный
3. суффиксальный
4. постфиксальный
5. приставочно-постфиксальный
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Как известно, животные не могут разговаривать. Однако они многое могут сообщить своим сородичам благодаря определённым сигналам. Например, муравей передаёт информацию с помощью своих усиков — живых антенн. По их прикосновениям муравьи узнают друг друга, сообщают о припятствиях или добыче.
Ответ:
Определите средство связи в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Никто не знал, сколько времени шёл дождь.
Б) Пока мы жили в Чичагове, я научился многому.
В) Мне хорошо памятен тот день, когда я закончил свой первый рассказ.
Г) Экспедиция выяснила, что залив является величайшим в мире источником глауберовой соли.
1) союз
2) союзное слово
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Море безмолвно и торжестве..о.
Б) В газете было опубликова..о сообщение о спортивном празднике.
В) Исти..о великие научные открытия делают человека более мудрым, чем природа.
Г) Наше поколение воспита..о лучшими образцами классической литературы.
1) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
2) Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.
3) Две буквы н пишутся в наречии, образованном от прилагательного (или причастия) с двумя буквами н.
4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого пишется с двумя буквами н.
5) Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма которого пишется с одной буквой н.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Княжна Ростова (в)накидку из парчи была одета.
Б. Приятный, свежий ветерок дул (на)встречу нам.
B. Становилось с каждой минутой всё холоднее, (за)то дождь наконец-то прекратился.
Г. Она была дружна с Кошевым так(же), как были дружны когда-то их родители.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Слово, указанное в скобках, запишите в творительном падеже, в единственном числе.
Воскресным утром Артём с (дедушка) отправились в зоопарк.
Ответ:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
В ауле громким лаем нас встретило множество собак.
От горячего чая теплеет в груди.
Мне прислали письмо из банка два дня тому назад.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. В той роще (...) соловушки поют.
Б. Главным инструментом певца являются (...) связки.
В. Получат ли подарки впервые (...) избиратели?
Г. Послушать (...) сообщения можно через приложение «Телефон».
1) голосовые
2) голосистые
3) голосующие
Ответ:
Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:
1) Словарный состав языка включает как активную, так и пассивную лексику.
2) Общеупотребительные слова составляют периферийную часть лексики.
3) Границы между активной и пассивной лексикой подвижны.
4) В состав активной лексики входят устаревшие слова и неологизмы.
5) Лексика — это словарный состав языка.
Ответ:
Определите стиль и тип речи текста из задания В1:
1) стиль официально-деловой, тип речи — описание;
2) стиль научный, тип речи — описание;
3) стиль разговорный, тип речи — рассуждение;
4) стиль художественный, тип речи — повествование;
5) стиль публицистический, тип речи — рассуждение.
Ответ:
Определите, какой звук в слове, выделенном в 5-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:
1) [у] — гл., ударн.;
2) [м] — согл., звонк., твёрд.;
3) [н] — согл., звонк., твёрд.;
4) [ы] — гл., безударн.;
5) [й’] — согл., глух., мягк.
Ответ:
Найдите в 1-м предложении текста из задания В1 однозначное существительное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено.
Ответ:
От глагола, выделенного в 6-м предложении текста из задания В1, образуйте действительное причастие настоящего времени и запишите его в начальной форме.
Ответ:
Определите тип 11-го предложения текста из задания В1:
1) сложносочинённое;
2) сложноподчинённое;
3) бессоюзное сложное;
4) сложное с подчинительной и сочинительной связью;
5) сложное с подчинительной и бессоюзной связью.
Ответ:
Найдите в предложениях 5−7 слово, употреблённое в значении «не умеющий сосредоточиться, несобранный». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в предложениях 2−3 антоним к слову «старость». Запишите это слово (антоним) в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ:
В слове, выделенном в 12-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: корень + суффикс + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 1-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 4-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) подчинительный союз;
2) местоимение;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию подлежащего;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной места.
Ответ:
Найдите в 8-м предложении текста словосочетание со связью согласование и выпишите из него зависимое слово в той форме, в которой оно употреблено в тексте.
Ответ: